Блог → Элементы по тегу интервью
Журнал "Наружка", Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ "шоковой" социальной рекламы
- 4 марта 2013 года
- Социальная реклама
В февральском номере 2013 года журнал для заказчиков рекламы «Наружка» рассматривается вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов.
Читать полностью
Журнал "Наружка", Фонд Gladway и Центр рекламных исследований Grand Prix провели анализ "шоковой" социальной рекламы
- 4 марта 2013 года
- Социальная реклама
В февральском номере 2013 года журнал для заказчиков рекламы «Наружка» рассматривается вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов.
Читать полностью
Сообщения с 1 по 1 из 1.