О проекте

AtPrint: Медиа-банк информационных кампаний - информационные материалы, лучшая социальная реклама, проекты социальной рекламы

AtPrint — это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.

Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.

Это специальное пространство, на котором рекламодатель, разработчик или заказчик социальной рекламы может выбрать необходимые региональные или федеральные СМИ и медиаплощади в них. Некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый способ для более простого и оперативного решения задач по размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.

Редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать, получить и разместить наиболее качественные и протестированные информационные материалы, получить новых партнеров, бюджеты для укрепления и расширения своей аудитории.

AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы "Социальная орбита" в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway благодаря поддержке "Бритиш Американ Тобакко Россия".

Проект также поддерживается Фондом развития информационной политики, Общественной Палатой Российской Федерации, Агентством социальной информации, Лабораторией социальной рекламы, Центром рекламных исследований Grand Prix, радиокомпанией МИР и еще многими другими уважаемыми организациями, а также региональными администрациями.

В течение 2012 года медиа-библиотека Atprint.ru провела несколько грантовых конкурсов по тестированию социальной рекламы некоммерческих организаций, региональных администраций и рекламных агентств. В настоящее время специалисты медиа-библиотеки проводят экспертизу и предоставляют заключения по оценке эффективности материалов социальной рекламы для некоммерческих организаций, рекламных агентств, органов власти и местного самоуправления.

Партнеры проекта:

Информация для НКО и о НКО. Все, что требуется НКО для успешной работы.

Партнеры

 

партнеры

 

партнер

 

партнер

Партнер

 

партнеры

 

 

партнер

партнер

Партнер

 

партнеры

партнер

партнер

 

партнеры

 

партнер

 

 

 

 

 

 

 

 

О Фонде Gladway

Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Глэдвэй» (Gladway Foundation). Основан в феврале 2011 года инициативной группой специалистов в области медиа, PR и аналитики. 

Основные направления деятельности Фонда:

  • разработка и реализация социальных, социально-маркетинговых и благотворительных программ; проектов социальной рекламы
  • разработка и реализация проектов в области коммуникаций, социальных сетей и Интернет-проектов;
  • производство и оценка медиа, рекламы, социальной рекламы;
  • разработка и реализация проектов в области международного сотрудничества;
  • исследовательская и аналитическая деятельность;
  • выставочная и издательская деятельность;

Программы Фонда:

1. Программа поддержки социальных инициатив "Социальная орбита"

Разработана в 2011 году для выявления и поддержки социально-ориентированных проектов, направленных на развитие добровольчества, благотворительности и социальной рекламы в РФ. Цель программысодействие развитию системных институтов развития инфраструктуры социально-ориентированных инициатив, направленных на устойчивые изменения и повышение качества реализации социальных проектов на основе новых технологических решений. Программа реализуется совместно с рядом коммерческих компаний.

Проекты:

  • В рамках программы с сентября 2011 года реализуется проект создания медиа-библиотеки материалов информационных кампаний AtPrint, направленный на распространение социальной рекламы НКО в печатных и электронных СМИ.

Другие программы Фонда:

C июня 2012 по настоящее время – организационный партнер благотворительной программы «Музеи Русского Севера» ОАО «Северсталь»

Дистанционное обучение координаторов добровольческой деятельности банка «Уралсиб» (совместно с Детским фондом «Виктория», 2012 год)

Поддержка конкурсов и фестивалей социальной рекламы

Проекты:

  • Проект проведения креативных кампусов по расширению активности информационной кампании «Так просто!» (в 2012 году, совместно с АСИ)
  • Передвижная выставка социальной рекламы «Лучшая социальная реклама мира» (Иркутская, Орловская, Владимирская, Оренбургская области, Красноярский край)
  • Проведение мастер-классов и презентаций социальной рекламы на тематических событиях и форумах (более 10 в 7 регионах за 2011 год)
  • Проведение креативных кампусов для студентов и работающей молодежи (совместно с дирекцией фестиваля FREШЬ (Иркутская область)

Продвижение международного сотрудничества в области разработки информационных кампаний

Проекты:

  • Лучшая социальная реклама России в рамках международного фестиваля рекламы AD STARS и выставки «Лучшая социальная реклама мира» (совместно с Коалицией по развитию социальной рекламы), выставка «Лучшая социальная реклама мира» в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном доме художника (совместно с Фондом «Культурные проекты»)
  • Российский этап международного конкурса молодых креаторов «Young Stars» (совместно с дирекцией AD STARS)
  • Российский этап международного конкурса студенческих проектов информационных кампаний по продвижению медицинского туризма (совместно с Hallym University)

Программа содействия развитию территорий

Проекты:

  • Инвестиционный форум проектов развития сельских территорий (http://www.indexbrand.ru/)
  • Продвижение сельских поселений и местного и молодежного самоуправления (Архангельская, Вологодская область)

Издательская программа

Проекты:

  • Издание книги «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама» (издательство Павла Гамольского) Октябрь 2012 года.