В Ростове-на-Дону пройдет креативный кампус по разработке и реализации социальных информационных кампаний

6-8 апреля в Ростове-на-Дону пройдет креативный кампус по разработке и реализации социальных информационных кампаний

Ведущие тренинга:
Владимир Вайнер - куратор 1soc.ru сайта о развитии социальной рекламы в России, креативный директор центра рекламных исследований "Grand prix", директор фонда медиапроектов и социальных программ Gladway.
Светлана Рубашкина - консультант-эксперт Общественной палаты РФ, генеральный директор Центра развития социально-культурных проектов "Своя траектория".

Место проведения: ДГТУ

Кампус проводится в рамках проекта Агентства социальной информации «Межрегиональные креативные кампусы по разработке и реализации информационных кампаний НКО», профинансированного РОО «Институт проблем гражданского общества» в соответствии с Распоряжением Президента РФ Дмитрия Медведева от 2 марта 2011 года №127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

Квоты для участия:
- 3 для сотрудников Администрации города,
- 6 для журналистов,
- 6 для молодых криейтеров и дизайнеров,
- 5 для лидеров молодежных организаций.

Программа:

6 апреля     «Творческое задание»

Время проведения: 10.00-18.00

В программе:

-       Обзор программы кампуса

-       План разработки социальной рекламной кампании

-       Описание ситуации и постановка проблемы

-       Постановка цели и анализ целевой аудитории

-       Разработка социального рекламного сообщения

-       Выбор региональной социально-значимой темы и разработка сообщения

-       Разработка визуального ряда

-       Анализ социального плаката

-       Вечерний анализ затруднений участников в учебной практике первого дня

-       Факультативный показ лучшей мировой социальной рекламы

7 апреля   «Стратегия социальной информационной кампании»

Время проведения: 10.00-18.00

В программе:

-       Выбор медиаканалов – обзор и анализ

-       Обзор инструментов наружной рекламы

-       Специфика производства и размещения ТВ. Разработка сценария ТВ-продукта

-       Разработка сценария работы в блогосфере и интернет-СМИ

-       Использование новых медиа в рекламе

-       Организация акций и событий в рамках информационной кампании

-       Оценка эффективности рекламы. Разработка модели оценки

-       Вечерний анализ затруднений участников в учебной практике второго дня

-       Факультативный показ лучшей российской социальной рекламы

8 апреля     «Развитие социальной рекламы в регионе»

Время проведения: 10.00-18.00

В программе:

-       Подготовка итоговых презентаций проектов

-       Разработка партнерской программы для реализации проекта

-       Социальная реклама: правовое поле

-       Стратегии развития территории

-       Итоговые презентации и защита творческих проектов

-       Подведение итогов кампуса и согласование планов реализации разработанных проектов

Ведущие: 

ВАЙНЕР ВЛАДИМИР ЛЕОНИДОВИЧ

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований GrandPrix.

С 1987 года принимает активное участие в деятельности некоммерческих организаций. Руководил региональным Агентством социальной информации в Калуге, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в IFEW, Greenpeace, CAF-Russia, ISAR и других организациях.

С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России.

Преподавал авторский курс «New media» и курс «Психология рекламной деятельности» в НИУ-ВШЭ, в настоящее время читает ряд курсов в Российском Государственном Гуманитарном Университете (РГГУ).

Куратор первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru и медиа-библиотеки информационных кампаний www.Atprint.ru. Член экспертного совета Коалиции НКО по содействию развития социальной рекламы. Член экспертного совета конкурса годовых отчетов НКО «Точка отcчета». Член международного комитета Союза маркетологов России, представитель в России международного фестиваля рекламы ClioAwards (США), член жюри международного фестиваля рекламы AD STARS (Южная Корея).

РУБАШКИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Председатель правления Центра развития социально-культурных проектов «Своя траектория» (Краснодар), эксперт Комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства.

В 1990 г. окончила исторический факультет Кубанского государственного университета.

В 1995 г. стала одним из учредителей Южного регионального ресурсного центра для НКО и до 2001 г. осуществляла руководство его программами по связям с общественностью. Возглавляла работу краснодарского отделения Агентства социальной информации. С 1999 по 2002 гг. являлась главным редактором журнала для некоммерческих организаций Юга России «Идеалист».

В 2001 г. поступила в магистратуру Высшей Московской школы социальных и экономических наук. Параллельно с обучением работала PR-менеджером в программе «ПРО-НКО» Московского представительства IREX. В 2002 получила степень магистра по социологии.

2002-2003 гг. – возглавляла отдел развития российского представительства британского благотворительного фонда CAF. Отвечала за разработку и продвижение социальных и благотворительных программ для корпоративных клиентов.

2004-2006 гг. – активно участвовала в разработке и проведении обучающих программ в сфере управления НКО по заказу Совета Европы, фонда «Открытая Россия», фонда Школа НКО и др.

2006-2009 гг. – работала советником Комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности. Одна из основных сфер деятельности – поддержка и продвижение инициатив по совершенствованию законодательства в области благотворительности.

В 2009 г. переехала в Краснодар, где учредила и возглавила работу АНО «Центр развития социально-культурных проектов «Своя траектория». Основным направлением деятельности Центра «Своя траектория» является продвижение эффективных социальных технологий (в том числе благотворительности и добровольчества) на территории Краснодарского края. На базе Центра организована работа краснодарского корпункта Агентства социальной информации.

Светлана Рубашкина – автор более 50 публикаций в области социального PR.

Кавалер золотого почетного знака «Общественное признание». В 2010 году за большой вклад в развитие институтов гражданского общества и активное участие в работе Общественной палаты РФ награждена благодарностью Президента РФ.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте