Новые ролики Фонда Фокус-Медиа размещены в медиа-библиотеке Atprint.ru

Picture Elektra, разработчик видеороликов для социальных кампаний Фонда Фокус-Медиа, разместили в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru новые материалы. В медиа-библиотеке появились ролики, разработанные Picture Elektra для кампании за толерантное отношение к женщинам, живущим с ВИЧ. Кампания проходит под слоганом «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце!».

Кампания «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце» стартовала в трех странах: Россия, Украина и Беларусь.

В ее создании приняли участие несколько организаций из разных стран: Фонд социального развития и охраны здоровья "ФОКУС-МЕДИА" , ITPCru, женская сеть Е.В.А, БФ «Свеча» и активистки из дружественных организаций. Все они совместно реализуют проект «Поддержка сети ВИЧ-положительных женщин в Беларуси, Российской Федерации и Украине».

Видеоролик, информирует о том, что женщины, долгое время живущие с ВИЧ, являются полноценными членами общества, обладают такими же репродуктивными правами, как и их сверстницы, создают семьи (в том числе с ВИЧ-отрицательными мужчинами) дают жизнь здоровым детям, добиваются карьерных успехов. Видео выдержано в легкой, непринужденной эстетике и проникнуто темой весны и женственности. По сюжету команда визажистов и стилистов готовит героинь для съемке в фотостудии перед тем, как они без слов озвучат свои обращения, разрушающие стереотипы о женщинах, живущих с ВИЧ.

Режиссер видеоролика кампании Татьяна Ефимова (PICTURE ELEKTRA http://www.pictureelektra.com/): 

«После первоначальной версии со звездой родилась идея создания ролика с настоящими ВИЧ-положительными девушками. Честно сказать, вначале у меня это вызвало бурю протеста. Как работать с непрофессиональными актерами? Для меня это был серьезный эксперимент. Но мы все же поехали в Санкт-Петербург, познакомились с девушками и знаете, что мы поняли? Что они готовы, морально готовы донести послание, которое мы хотим передать людям. Смелые девушки. Они выдержали на площадке 8 часов. Мы ставили их на каблуки, красили, гоняли по студии. Тем не менее, им удалось сохранить настроение: и в ролике, и на площадке».

О том, какие изменения происходят в жизни девушек при раскрытии ВИЧ-положительного статуса рассказала исполнительный директор некоммерческого партнерства «Е.В.А.» Юлия Годунова:

«Кто-то, открывая свой статус, может говорить, что все в порядке, а внутри себя затаиться и не сказать никому о своих чувствах. К сожалению, большинство людей, открывающих свой ВИЧ-статус, испытывают чувство не то чтобы страха или одиночества, но какой-то замороженности и ожидания борьбы с внешним миром.В последнее время среди тех, кто узнает о своем диагнозе, все больше женщин, которые, как принято говорить, социально адаптированные, они не готовы узнать, что у них ВИЧ-инфекция. Поэтому кто-то напуган, кто-то очень долго переживает и не рассказывает своим близким. Мой муж ВИЧ-положительный, я ВИЧ-отрицательная. У нас дискордантная пара. Могу сказать по своему опыту: я остаюсь здоровой благодаря тому, что муж принимает терапию, мы живем открытой парой и другие люди, когда узнают об этом, понимают, что можно выбирать партнера не по статусу, а по чувствам».

Основные продукты кампании - видеоролик, радиоролик, буклет с реальными историями ВИЧ-положительных женщин, информационные плакаты. 

Видеоролик и аудиролик кампании «Мы открываем свои лица, чтобы Вы открыли нам свое сердце» доступны для скачивания в медиа-библиотеке Atprint.ru

Другая информационная кампания Фокус-Медиа, материалы которой также размещены теперь в медиа-библиотеке, направлена на привлечение внимания к проблемам среднего специального образования и поднятие престижа рабочих специальностей среди подростков СПУ и их окружения и проходит под названием "Планету крутишь ты!".

В медиа-библиотеке размещены ролик "Электрик":

А также видеоролик "Ветеринар":

Разработчики видеороликов - Picture Elektra

Кампания ориентирована на молодых людей 15-18 лет. Цель кампании - привлечь внимание общества к проблемам трудоустройства выпускников СПО, показать возможности повышения их конкурентоспособности на рынке труда, путем обучения жизненным навыкам и приверженности к своей профессиональной деятельности (повышение престижа рабочих профессий). География кампании на данный момент: Коломна, Москва, Санкт-Петербург.

Видеоролики кампании "Планету крутишь ты!" можно скачать в медиа-библиотеке Atprint.ru.  

Справка

Фонд «ФОКУС-МЕДИА» был основан в 1996 году тремя женщинами - активистками некоммерческого сектора – Евгенией Алексеевой, Юлией Качаловой и Еленой Тополевой.

Фонд социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа" сегодня является одной из наиболее заметных экспертных организаций, работающих в области сохранения здоровья молодежи, развития гражданского общества, повышения информированности и уровня толерантности в России и странах СНГ.



Комментарии Facebook


Комментарии ВКонтакте