Медиа-библиотека → Планету крутишь ты! Ветеринар




Параметры

Битрейт
9755 Кбит/с
Формат эфирного файла
mp4
Соотношение сторон
HD 1080
Звук
uncompressed

Ролик снят в рамках информационной кампании «Развитие навыков трудоустройства студентов профессиональных училищ» по заказу Фонда ФОКУС-МЕДИА, при поддержке Ситибанк.

vk.com/profstudents

Задача: привлечение внимания к проблемам среднего специального образования и поднятие престижа рабочих специальностей среди подростков СПУ и их окружения.

Проект: «Развитие навыков трудоустройства студентов профессиональных училищ».

Кампания в СМИ по привлечению внимания к проблемам среднего специального образования и поднятию престижа рабочих специальностей.

География проекта: Коломна, Москва, Санкт-Петербург.

ЦА: 15-18 лет. Специальности – продавцы, повара, ветеринары, электрики, механики, ландшафтные дизайнеры.

Цель кампании – привлечь внимание общества к проблемам трудоустройства выпускников СПО, показать возможности повышения их конкурентоспособности на рынке труда, путем обучения жизненным навыкам и приверженности к своей профессиональной деятельности (повышение престижа рабочих профессий).

Задачи кампании:

  • Повысить осведомленность общества о проблемах СПО и связанных с ними трудностях в трудоустройстве выпускников, а также о возможности их решения.
  • Улучшить имидж рабочих специальностей через возможность применения творческого подхода к любой работе как жизненного принципа.
  • Повысить актуальность среднего специального образования (СПО) через осознание учащимися положительных моментов в профессии. Повысить мотивацию выпускников работать по специальности.

Целевые группы кампании – молодежь в возрасте 15-19 лет, школьники и учащиеся в СПО, преподаватели и администрация СПО, все население Санкт-Петербурга, Коломны и Москвы.

Послание кампании

Каждый человек формирует среду вокруг себя, может влиять на свою жизнь, делая те или иные шаги. Говорят, что профессия формирует человека, но и человек может формировать себя в профессии. Взгляни на свое дело (профессию) творчески! Попробуй найти самое важное….сделай маленький шаг, но творческий, полюби свою профессию, полюби себя в профессии -  и тогда ты будешь нужен и важен всем!!!

Проблемы и комментарии к авторам проекта:

1. сложность в том, что в одном ролике нужно сделать много обобщений

- выпускник ПТУ  - кто это? Это мальчики и девочки из неблагополучных семей с очень разными профессиями. Обобщить юношу и девушку, сантехника и дизайнера одежды сложно.

2. сама проблема сложная и не имеет единственного решения - это комплекс разных действий. Просто сказать, что сантехник – это героическая профессия – это отчасти ложь.

3. Определиться с ЦГ и задачами. Всё-таки, главная ЦГ – это студенты, а работодатели – это косвенная группа.

Поэтому перед нами стоит задача постараться выбрать нескольких героев – м и ж, разных профессий, все обобщить, усреднить и дать надежду на то, что студенты будут счастливы благодаря выбору профессии.

4. также это нужно сделать визуально эффектным, чтобы выделяться на фоне другой рекламы, опираться на титры и пэкшоты.

5. послание должно быть достаточно прямолинейным. Текстом, голосом, надписями дополнять видео. Нужно, чтобы прозвучало, что «студент ПТУ ищет себя в профессии и у него большие перспективы» 

Разработчики проекта - Picture Elektra 

Сценарий: Татьяна Ефимова, Максим Алёхин

Режиссёр: Татьяна Ефимова

Оператор: Максим Алёхин

Продюсер: Татьяна Ефимова

Звукорежиссёр: Валерия Шемякина

Музыка: Jonathan Paul Wheeler/BMI, Damir Price/BMI В ролях: Анна Лобанова, Robin Dimet, Заяц 

Условия использования

По согласованию с Фондом ФОКУС-МЕДИА http://www.focus-media.ru/ 

Отчеты об использовании

Пока не добавлено ни одного отчета об использовании. Отправьте заявку на этот медиа-файл и Вы сможете разместить отчет о его использовании.